Балансир "Asseri", цвет: зеленый, золотой, красный, длина 5 см, вес 5 г. 513-05007

Балансир Asseri, цвет: зеленый, золотой, красный, длина 5 см, вес 5 г. 513-05007PGPS7797CIS08GBNVБалансир Asseri - это приманка, предназначенная для ловли в отвес. Основным и самым важным отличием балансиров от зимних блесен является способность играть в горизонтальной плоскости. Такая игра имитирует естественные движения мелкой рыбы, которые меньше настораживают хищника. С каждым годом приманки заслуженно занимают место в арсенале любителей зимней ловли хищника. Качественный и стильный балансир Asseri изготовлен по последним новейшим технологиям.Балансир "Asseri" - это приманка, предназначенная для ловли в отвес. Основным и самым важным отличием балансиров от зимних блесен является способность играть в горизонтальной плоскости. Такая игра имитирует естественные движения мелкой рыбы, которые меньше настораживают хищника. С каждым годом приманки заслуженно занимают место в арсенале любителей зимней ловли хищника. Качественный и стильный балансир "Asseri" изготовлен по последним новейшим технологиям.

Подробнее >>>






Балансир "Asseri", цвет: зеленый, золотой, красный, длина 5 см, вес 5 г. 513-05007

Костюм мужской "Шторм" утепленный с капюшоном на молнии с длинным рукавом

Костюм мужской Шторм утепленный с капюшоном на молнии с длинным рукавомОдежда для охоты и рыбалки<br><br><br>Размер: 96-100/170-176Одежда для охоты и рыбалки


Размер: 96-100/170-176

Подробнее >>>










Патриарх Никон и его противники в деле исправления церковных обрядов

Патриарх Никон и его противники в деле исправления церковных обрядов101246Прижизненное издание.Сергиев посад, 1913 год. Издатель М. С. Елов.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Края листов потерты. Владельческая подпись на обложке. Потеки. Николай Федорович Каптерев (1847-1917) выдающийся историк церкви, заслуженный профессор кафедры всеобщей гражданской истории в Московской Духовной академии. Его перу принадлежат крупнейшие научные исследования и публикации по истории раскола в XVII в., книжной справе на Московском печатном дворе в 1640-1650-е гг., деятельности патриарха Никона. Исследователь был известен самостоятельностью и бескомпромиссностью своих научных позиций. Н. Ф. Каптерев стал по-новому рассматривать причины и ход церковных реформ патриарха Никона. Его оценки раскола русской церкви существенно отличались от оценок всех предшествующих исследователей. Важнейшей заслугой ученого стало выяснение вопроса о влиянии обрядовой реформы патриарха Никона на возникновение раскола. В одном из своих фундаментальных исследований Патриарх Никон и его противники в деле исправления церковных обрядов Н. Ф. Каптерев подверг сомнению выводы целого поколения исследователей, во главе с Н. И. Субботиным, которые стремились к идеализации роли Никона. В книге рассмотрен один из наиболее существенных процессов, породивших церковный раскол, - процесс исправления богослужебных книг в середине XVII в. Н. Ф. Каптерев впервые обратился к систематическому изучению документов, проливающих свет на ход книжной справы и ту культурно-идеологическую политику, которую проводила церковь и монарх в 1640-е гг. Исследование отличается широтой источниковой базы. Именно она делает выводы ученого весьма убедительными. К изданию приложен ряд интересных документов, иллюстрирующих характер издательской политики Московского государства и духовные процессы, происходившие в этот переломный в истории России период.Вся религиозность, богослужебная и идеологическая система средневековой России основывалась на книге и ее авторитете. В исследовании раскрываются проблемы отношения русских церковных иерархов к киевской богословской школе и к греческой вселенской церкви, показано, как политические и идеологические обстоятельства влияли на работу справщиков на печатном дворе. Освещена культурно-просветительская политика в 1640-е гг., в том числе деятельность кружка ревнителей древнего благочестия. Ученый отметил значение кружка боголюбцев, которые во главе со Стефаном Ванифатьевым и Иваном Нероновым еще до Никона начали движение внутреннего церковного возрождения. Помимо этого, Н. Ф. Каптерев был первым историком, который подверг сомнению теорию испорченности или неправильности старорусского обряда. Он убедительно доказал, что в русской церкви до середины XVII века был употребим обряд, существовавший в Византии до XII-XIII веков, он сохранил ряд черт древне-византийских обрядов, в том числе и двуперстие.Настоящее исследование, написанное в 1887 г., ученый хотел представить в качестве диссертации на степень доктора церковной истории, но из-за того, что оно слишком радикально пересматривало прежнюю концепцию и давало новую оценку реформ Никона, после выхода первого выпуска работа была запрещена к изданию К. П. Победоносцевым.Прижизненное издание.Сергиев посад, 1913 год. Издатель М. С. Елов.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Края листов потерты. Владельческая подпись на обложке. Потеки. Николай Федорович Каптерев (1847-1917) выдающийся историк церкви, заслуженный профессор кафедры всеобщей гражданской истории в Московской Духовной академии. Его перу принадлежат крупнейшие научные исследования и публикации по истории раскола в XVII в., книжной справе на Московском печатном дворе в 1640-1650-е гг., деятельности патриарха Никона. Исследователь был известен самостоятельностью и бескомпромиссностью своих научных позиций. Н. Ф. Каптерев стал по-новому рассматривать причины и ход церковных реформ патриарха Никона. Его оценки раскола русской церкви существенно отличались от оценок всех предшествующих исследователей. Важнейшей заслугой ученого стало выяснение вопроса о влиянии обрядовой реформы патриарха Никона на возникновение раскола. В одном из своих фундаментальных исследований "Патриарх Никон и его противники в деле исправления церковных обрядов" Н. Ф. Каптерев подверг сомнению выводы целого поколения исследователей, во главе с Н. И. Субботиным, которые стремились к идеализации роли Никона. В книге рассмотрен один из наиболее существенных процессов, породивших церковный раскол, - процесс исправления богослужебных книг в середине XVII в. Н. Ф. Каптерев впервые обратился к систематическому изучению документов, проливающих свет на ход книжной справы и ту культурно-идеологическую политику, которую проводила церковь и монарх в 1640-е гг. Исследование отличается широтой источниковой базы. Именно она делает выводы ученого весьма убедительными. К изданию приложен ряд интересных документов, иллюстрирующих характер издательской политики Московского государства и духовные процессы, происходившие в этот переломный в истории России период.Вся религиозность, богослужебная и идеологическая система средневековой России основывалась на книге и ее авторитете. В исследовании раскрываются проблемы отношения русских церковных иерархов к киевской богословской школе и к греческой вселенской церкви, показано, как политические и идеологические обстоятельства влияли на работу справщиков на печатном дворе. Освещена культурно-просветительская политика в 1640-е гг., в том числе деятельность кружка ревнителей древнего благочестия. Ученый отметил значение кружка "боголюбцев", которые во главе со Стефаном Ванифатьевым и Иваном Нероновым еще до Никона начали движение внутреннего церковного возрождения. Помимо этого, Н. Ф. Каптерев был первым историком, который подверг сомнению теорию "испорченности" или неправильности старорусского обряда. Он убедительно доказал, что в русской церкви до середины XVII века был употребим обряд, существовавший в Византии до XII-XIII веков, он сохранил ряд черт древне-византийских обрядов, в том числе и двуперстие.Настоящее исследование, написанное в 1887 г., ученый хотел представить в качестве диссертации на степень доктора церковной истории, но из-за того, что оно слишком радикально пересматривало прежнюю концепцию и давало новую оценку реформ Никона, после выхода первого выпуска работа была запрещена к изданию К. П. Победоносцевым.

Подробнее >>>