Велокрепление на крышу Thule FreeRide 532 для 1-го велосипеда, 532

Велокрепление на крышу Thule FreeRide 532 для 1-го велосипеда, 532Крепления для велосипедов<br>Универсальное автомобильное крепление Thule FreeRide позволяет надежно зафиксировать раму велосипеда благодаря регулируемому зажиму, а также закрепить колеса с помощью ремней.<br>Сторона автомобиля для установки: Любая. Материал: Сталь. Цвет: Серебристый. Крепление велосипеда: Рама. Колесные ремни: Есть. Материал: Пластик. Дополнительно: Крепление также подходит для овальных рам 65 х 80 мм  Совместимость с системой One Key System Соответствует стандартам City Crash Соответствует нормам TUV. Запирание велосипеда: Есть. Запирание крепления: Есть. Ширина колеса велосипеда: Любой. Диаметр рамы велосипеда: 22 - 70 мм. Установка: Дуги аэродинамического профиля. Вес кг: 3.50. Максимальный вес одного велосипеда: До 17 кг. Тип крепления: Эксцентриковые зажимы. Максимальное количество велосипедов: 1. Установка: Дуги прямоугольного профиля. Крепление велосипеда: Колеса. Тип: На крышу. Крепления для велосипедов
Универсальное автомобильное крепление Thule FreeRide позволяет надежно зафиксировать раму велосипеда благодаря регулируемому зажиму, а также закрепить колеса с помощью ремней.
Сторона автомобиля для установки: Любая. Материал: Сталь. Цвет: Серебристый. Крепление велосипеда: Рама. Колесные ремни: Есть. Материал: Пластик. Дополнительно: Крепление также подходит для овальных рам 65 х 80 мм Совместимость с системой One Key System Соответствует стандартам City Crash Соответствует нормам TUV. Запирание велосипеда: Есть. Запирание крепления: Есть. Ширина колеса велосипеда: Любой. Диаметр рамы велосипеда: 22 - 70 мм. Установка: Дуги аэродинамического профиля. Вес кг: 3.50. Максимальный вес одного велосипеда: До 17 кг. Тип крепления: Эксцентриковые зажимы. Максимальное количество велосипедов: 1. Установка: Дуги прямоугольного профиля. Крепление велосипеда: Колеса. Тип: На крышу.

Подробнее >>>

Платье oodji Ultra, цвет: голубой, красный. 14008014-4M/45396/7045F. Размер XXS (40)

Платье oodji Ultra, цвет: голубой, красный. 14008014-4M/45396/7045F. Размер XXS (40)14008014-4M/45396/7045FТрикотажное платье oodji изготовлено из качественного смесового материала. Модель с круглым вырезом горловины и без рукавов оформлена цветочным принтом.Трикотажное платье oodji изготовлено из качественного смесового материала. Модель с круглым вырезом горловины и без рукавов оформлена цветочным принтом.

Подробнее >>>









Венеция в художественном отношении

Венеция в художественном отношении101246Прижизненное издание.Москва, 1864 год. Университетская типография.Иллюстрированное издание с ксилографиями на отдельных листах.Профессиональный новодельный переплет с кожаным корешком и уголками.Сохранность хорошая. Автограф автора на авантитуле.Александр Николаевич Андреев (1830-1891) был известным в свое время писателем. Опубликовал множество стихотворений, повестей, рассказов, биографий, путевых заметок, статей по истории искусства в различных журналах и газетах. К наиболее ценной части творческого наследия Андреева относятся его художественные труды: Живопись и живописцы главнейших европейских школ, Указатель картин и художественных произведений галереи В. А. Кокорева, Памятники древнего Рима.В серию художественных монографий, подготовленных А. Н. Андреевым, входит книга Венеция в художественном отношении. А. Н. Андреев занимался искусствоведением как любитель, однако относился к этому очень серьезно. Он много путешествовал по Европе, собирал материалы по истории искусства. Его деятельность в значительной мере способствовала популяризации западноевропейского искусства в России.Венеция - центр искусств, который нисколько не уступает по своим достоинствам Риму, Неаполю или Флоренции. Венеция во многом уникальна благодаря исторически присущему ей слиянию разных стилей и направлений, прежде всего византийского и итальянского искусства, представленного едва ли не всеми школами.А. Н. Андреев написал книгу на основе собственных впечатлений от посещения города. В ней последовательно описываются дворцы, храмы, художественные галереи и прочие венецианские достопримечательности. Автор задумывал книгу так, дабы она могла служить художественным руководителем по лагунам Венеции для русских путешественников. Речь идет о таких знаковых для этого города памятниках, как собор Сан-Марко, Дворец дожей, Пинакотека и множестве других.Путеводитель отличается информационной насыщенностью и ясностью изложения материала. А. Н. Андреев проводит воображаемую экскурсию, переходя от одного храма или дворца к другому. Заходя внутрь каждого из них, он перемещается из залы в залу, приближается к полотнам великих итальянских мастеров, рассказывает об истории возведения и исторической судьбе какого-либо памятника, дает исчерпывающее искусствоведческое описание.В книге также можно найти общий очерк истории живописи, ваяния и зодчества в Венеции, начиная с эпохи раннего Средневековья.Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Прижизненное издание.Москва, 1864 год. Университетская типография.Иллюстрированное издание с ксилографиями на отдельных листах.Профессиональный новодельный переплет с кожаным корешком и уголками.Сохранность хорошая. Автограф автора на авантитуле.Александр Николаевич Андреев (1830-1891) был известным в свое время писателем. Опубликовал множество стихотворений, повестей, рассказов, биографий, путевых заметок, статей по истории искусства в различных журналах и газетах. К наиболее ценной части творческого наследия Андреева относятся его художественные труды: "Живопись и живописцы главнейших европейских школ", "Указатель картин и художественных произведений галереи В. А. Кокорева", "Памятники древнего Рима".В серию художественных монографий, подготовленных А. Н. Андреевым, входит книга "Венеция в художественном отношении". А. Н. Андреев занимался искусствоведением как любитель, однако относился к этому очень серьезно. Он много путешествовал по Европе, собирал материалы по истории искусства. Его деятельность в значительной мере способствовала популяризации западноевропейского искусства в России.Венеция - центр искусств, который нисколько не уступает по своим достоинствам Риму, Неаполю или Флоренции. Венеция во многом уникальна благодаря исторически присущему ей слиянию разных стилей и направлений, прежде всего византийского и итальянского искусства, представленного едва ли не всеми школами.А. Н. Андреев написал книгу на основе собственных впечатлений от посещения города. В ней последовательно описываются дворцы, храмы, художественные галереи и прочие венецианские достопримечательности. Автор задумывал книгу так, дабы она могла служить "художественным руководителем по лагунам Венеции" для русских путешественников. Речь идет о таких знаковых для этого города памятниках, как собор Сан-Марко, Дворец дожей, Пинакотека и множестве других.Путеводитель отличается информационной насыщенностью и ясностью изложения материала. А. Н. Андреев проводит воображаемую экскурсию, переходя от одного храма или дворца к другому. Заходя внутрь каждого из них, он перемещается из залы в залу, приближается к полотнам великих итальянских мастеров, рассказывает об истории возведения и исторической судьбе какого-либо памятника, дает исчерпывающее искусствоведческое описание.В книге также можно найти общий очерк истории живописи, ваяния и зодчества в Венеции, начиная с эпохи раннего Средневековья.Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>