Gmundner Keramik Hirsch Gl?ser by Eisch Бокал для красного вина 340 мл

Gmundner Keramik Hirsch Gl?ser by Eisch Бокал для красного вина 340 мл<br>


Подробнее >>>










Сумка женская модель-2

Сумка женская модель-2Аксессуары<br>Вместительная сумка из натуральной кожи с логотипом Армия России &nbsp;<br><br>Код твоара: 7948<br><br>Цвет: Темно-синийАксессуары
Вместительная сумка из натуральной кожи с логотипом Армия России &nbsp;

Код твоара: 7948

Цвет: Темно-синий

Подробнее >>>









Plse2 Special 1201-1600

Plse2 Special 1201-1600Душевые ограждения<br>Высота до 2000 мм, ширина 1201-1600 мм.<br>Душевые ограждения
Высота до 2000 мм, ширина 1201-1600 мм.


Подробнее >>>










Блузка для девочки Gulliver, цвет: голубой. 217GSGC2204. Размер 152

Блузка для девочки Gulliver, цвет: голубой. 217GSGC2204. Размер 152217GSGC2204Какими должны быть красивые блузки для девочек: блузка с жабо, с бантом, с рюшей или лаконичный строгий вариант без яркой отделки? Школьные блузки могут быть разными! Нарядная блузка от Gulliver в полоску хороша и для каждого дня, и для торжественных школьных мероприятий. Прекрасная ткань, красивая форма, элегантное оформление крупными пышными рюшами делают блузку интересной и привлекательной. Купить детскую блузку стоит в преддверии учебного года, ведь 1 сентября эта модель понадобится как никогда. Она подчеркнет торжественность момента, сделав образ школьницы нарядным, элегантным, изысканным.Какими должны быть красивые блузки для девочек: блузка с жабо, с бантом, с рюшей или лаконичный строгий вариант без яркой отделки? Школьные блузки могут быть разными! Нарядная блузка от Gulliver в полоску хороша и для каждого дня, и для торжественных школьных мероприятий. Прекрасная ткань, красивая форма, элегантное оформление крупными пышными рюшами делают блузку интересной и привлекательной. Купить детскую блузку стоит в преддверии учебного года, ведь 1 сентября эта модель понадобится как никогда. Она подчеркнет торжественность момента, сделав образ школьницы нарядным, элегантным, изысканным.

Подробнее >>>



Накладка под евроцилиндр Puerto ET AL 17 цвет бронза античная матовая

Накладка под евроцилиндр Puerto ET AL 17 цвет бронза античная матоваяАксессуары для ручек на розетке<br>Накладка под евроцилиндр ET AL 17 MAB — это элемент дверной фурнитуры, который используется для аккуратной эстетичной установки замка. Простая круглая форма, «плетеный» край и благородный цвет «античная бронза» особенно хорошо смотрятся при наличии элементов подобного стиля в интерьере.<br>Преимущества:<br><br>выполнена из легкого алюминия;<br>гальваническое покрытие служит защитой от царапин и потертостей;<br>невысокая цена.<br>В магазинах Leroy Merlin вы можете купить накладку под евроцилиндр ET AL 17 MAB и другие аксессуары для ручек по доступным ценам.<br><br>Вес: 0.118<br>Цвет: античная бронза<br>Назначение: дверь<br>Материал: алюминий<br>RR_weight: 10<br>Форма: круглая<br>Покрытие: гальваника<br>Тип: накладка под цилиндр<br>Размер накладки, мм: 54<br>Ценник: Обычная ценаАксессуары для ручек на розетке
Накладка под евроцилиндр ET AL 17 MAB — это элемент дверной фурнитуры, который используется для аккуратной эстетичной установки замка. Простая круглая форма, «плетеный» край и благородный цвет «античная бронза» особенно хорошо смотрятся при наличии элементов подобного стиля в интерьере.
Преимущества:

выполнена из легкого алюминия;
гальваническое покрытие служит защитой от царапин и потертостей;
невысокая цена.
В магазинах Leroy Merlin вы можете купить накладку под евроцилиндр ET AL 17 MAB и другие аксессуары для ручек по доступным ценам.

Вес: 0.118
Цвет: античная бронза
Назначение: дверь
Материал: алюминий
RR_weight: 10
Форма: круглая
Покрытие: гальваника
Тип: накладка под цилиндр
Размер накладки, мм: 54
Ценник: Обычная цена

Подробнее >>>

Журнал "Перезвоны". № 11 за 1926 г.

Журнал Перезвоны. № 11 за 1926 г.101246Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>