Постельное белье Евро, 70х70 Jardin

Постельное белье Евро, 70х70 JardinПостельное белье с пододеяльником на молнии. Постельное белье из перкаля бренда Jardin только 100% хлопок, очень практичное: оно не сотрется, не потеряет мягкость и эластичность даже после сотни стирок. Наша перкаль прекрасно впитывают влагу, не дава<br><br>param_1: 1<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Унисекс<br>Цвет: Белый, сиреневыйПостельное белье с пододеяльником на молнии. Постельное белье из перкаля бренда Jardin только 100% хлопок, очень практичное: оно не сотрется, не потеряет мягкость и эластичность даже после сотни стирок. Наша перкаль прекрасно впитывают влагу, не дава

param_1: 1
Возраст: Взрослый
Пол: Унисекс
Цвет: Белый, сиреневый

Подробнее >>>






Носки женские Kawaii Factory Ромбики, цвет: черный, белый. 2006000077118. Размер 35/40

Носки женские Kawaii Factory Ромбики, цвет: черный, белый. 2006000077118. Размер 35/402006000077118Носки Kawaii Factory изготовлены из качественного материала на основе хлопка. Модель имеет мягкую эластичную резинку. Носки хорошо держат форму и обладают повышенной воздухопроницаемостью.Носки Kawaii Factory изготовлены из качественного материала на основе хлопка. Модель имеет мягкую эластичную резинку. Носки хорошо держат форму и обладают повышенной воздухопроницаемостью.

Подробнее >>>








Ardell, Ресницы для внешних краев глаз, Accents Lashes №305

Ardell, Ресницы для внешних краев глаз, Accents Lashes №305Наращивание ресниц<br>Накладные ресницы многократного использования для создания неповторимого выразительного взгляда.<br>Наращивание ресниц
Накладные ресницы многократного использования для создания неповторимого выразительного взгляда.


Подробнее >>>









Ошейник для собак "Dezzie", цвет: красный, обхват шеи 23-28 см, ширина 1 см. Размер S. 5624290

Ошейник для собак Dezzie, цвет: красный, обхват шеи 23-28 см, ширина 1 см. Размер S. 5624290101246Лакированный ошейник для собак Dezzie изготовлен из искусственной кожи и декорирован теснением под рептилию и стразами. Он устойчив к влажности и перепадам температур. Клеевой слой, сверхпрочные нити и крепкие металлические элементы делают ошейник надежным и долговечным.Размер ошейника регулируется при помощи пряжки. Имеется металлическое кольцо для крепления поводка. Изделие отличается высоким качеством, удобством и универсальностью, а также имеет эффектный внешний вид. Минимальный обхват шеи: 23 см. Максимальный обхват шеи: 28 см. Ширина ошейника: 1 см.Лакированный ошейник для собак "Dezzie" изготовлен из искусственной кожи и декорирован теснением "под рептилию" и стразами. Он устойчив к влажности и перепадам температур. Клеевой слой, сверхпрочные нити и крепкие металлические элементы делают ошейник надежным и долговечным.Размер ошейника регулируется при помощи пряжки. Имеется металлическое кольцо для крепления поводка. Изделие отличается высоким качеством, удобством и универсальностью, а также имеет эффектный внешний вид. Минимальный обхват шеи: 23 см. Максимальный обхват шеи: 28 см. Ширина ошейника: 1 см.

Подробнее >>>



Церковная археология в связи с историей христианского искусства

Церковная археология в связи с историей христианского искусства101246Прижизненное издание.Петроград, 1916 год. Типография А. Лаврова и Ко. С 417 иллюстрациями.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Тетради плохо скреплены в книжный блок.Николай Васильевич Покровский (1848-1917) – крупный церковный историк и археолог, выпускник, а затем профессор Петербургской духовной академии, директор Археологического института в Петербурге. Одним из первых в русской науке он обратил внимание на отношение искусства к учению Церкви, разрабатывал новое направление, связанное с изучением древнехристианского и византийско-русского искусства, ввел в оборот богатые материалы по истории восточного православия. В 1916 году профессор Н.В.Покровский выпустил ставший знаменитым учебник «Церковная археология в связи с историей христианского искусства». Согласно взглядам ученого, сфера изучения церковной археологии должна быть весьма широкой и включать церковное искусство вплоть до XVII века, как русское, так и западноевропейское. В книге хорошо видна широкая научная эрудиция Покровского. Он прекрасно знал искусство Византии и Европы, а в осведомленности о церковно-археологических памятниках России ему просто не было равных. Интерес исследователя к изучению церковного изобразительного искусства был связан с тем, что в этом круге памятников «выражается народная душа, народное церковное настроение», реализуется «идея православия в обычных формах народного воспитания».В книге «Церковная археология» исследовано развитие живописи, скульптуры и архитектуры по отдельным эпохам: отражено искусство древнехристианского периода, византийской эпохи, европейского и русского средневековья. Проведено сравнение развития искусства в зависимости от времени и места. История церковного искусства исследуется в неразрывной связи с общеисторическим контекстом. Рассмотрено происхождение иконографических типов, разнообразие изобразительных техник и приемов, организация сакрального пространства в храмах и предметный мир церковного быта. Автор показывает корни христианского искусства, которое наследовало многие традиции искусства Древнего Востока. Представлен очерк развития древнеегипетского, ассиро-вавилонского, греческого и римского искусства. В разделе древнехристианского искусства большое внимание уделено катакомбам, подземным храмам и их живописи. Н.Покровский проясняет их символы и аллегории, библейские и новозаветные сюжеты. Исследователь рассказывает о периоде взлета искусства христианской базилики.В Византии наивысшего расцвета достигло искусство мозаики, об этом говорится на примерах оформления Равенны, Св.Софии, Сан-Витале, Сан-Марко и других великих памятников. Известно много шедевров византийской миниатюры, которыми украшались средневековые рукописи – Елисаветградское Евангелие, Евангелие Раввулы и др. Этой теме посвящена одна из глав учебника.В разделе о западноевропейском искусстве представлены художественные черты романского стиля, готики, Возрождения. Основное внимание здесь уделено творчеству крупнейших художников четырех европейских школ – итальянской, немецкой, испанской и голландской: Чимабуэ, Джотто, Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микельанджело Буонаротти, Джованни Беллини, Тициана, Тинторетто, Веронезе, Мурильо и Веласкеса, Гольбейна, Рубенса и Рембрандта.Церковное искусство России освещено вплоть до эпохи Петра Великого. Н.Покровский рассказывает об изменениях в русской иконописи XVI века, связанных с постановлениями Стоглавого собора, о разновидностях русских иконописных подлинников, состоянии иконописания в XVII веке. Представлены характерные черты Владимиро-Суздальской, Московской и Новгородской архитектурных школ.Прижизненное издание.Петроград, 1916 год. Типография А. Лаврова и Ко. С 417 иллюстрациями.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Тетради плохо скреплены в книжный блок.Николай Васильевич Покровский (1848-1917) – крупный церковный историк и археолог, выпускник, а затем профессор Петербургской духовной академии, директор Археологического института в Петербурге. Одним из первых в русской науке он обратил внимание на отношение искусства к учению Церкви, разрабатывал новое направление, связанное с изучением древнехристианского и византийско-русского искусства, ввел в оборот богатые материалы по истории восточного православия. В 1916 году профессор Н.В.Покровский выпустил ставший знаменитым учебник «Церковная археология в связи с историей христианского искусства». Согласно взглядам ученого, сфера изучения церковной археологии должна быть весьма широкой и включать церковное искусство вплоть до XVII века, как русское, так и западноевропейское. В книге хорошо видна широкая научная эрудиция Покровского. Он прекрасно знал искусство Византии и Европы, а в осведомленности о церковно-археологических памятниках России ему просто не было равных. Интерес исследователя к изучению церковного изобразительного искусства был связан с тем, что в этом круге памятников «выражается народная душа, народное церковное настроение», реализуется «идея православия в обычных формах народного воспитания».В книге «Церковная археология» исследовано развитие живописи, скульптуры и архитектуры по отдельным эпохам: отражено искусство древнехристианского периода, византийской эпохи, европейского и русского средневековья. Проведено сравнение развития искусства в зависимости от времени и места. История церковного искусства исследуется в неразрывной связи с общеисторическим контекстом. Рассмотрено происхождение иконографических типов, разнообразие изобразительных техник и приемов, организация сакрального пространства в храмах и предметный мир церковного быта. Автор показывает корни христианского искусства, которое наследовало многие традиции искусства Древнего Востока. Представлен очерк развития древнеегипетского, ассиро-вавилонского, греческого и римского искусства. В разделе древнехристианского искусства большое внимание уделено катакомбам, подземным храмам и их живописи. Н.Покровский проясняет их символы и аллегории, библейские и новозаветные сюжеты. Исследователь рассказывает о периоде взлета искусства христианской базилики.В Византии наивысшего расцвета достигло искусство мозаики, об этом говорится на примерах оформления Равенны, Св.Софии, Сан-Витале, Сан-Марко и других великих памятников. Известно много шедевров византийской миниатюры, которыми украшались средневековые рукописи – Елисаветградское Евангелие, Евангелие Раввулы и др. Этой теме посвящена одна из глав учебника.В разделе о западноевропейском искусстве представлены художественные черты романского стиля, готики, Возрождения. Основное внимание здесь уделено творчеству крупнейших художников четырех европейских школ – итальянской, немецкой, испанской и голландской: Чимабуэ, Джотто, Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микельанджело Буонаротти, Джованни Беллини, Тициана, Тинторетто, Веронезе, Мурильо и Веласкеса, Гольбейна, Рубенса и Рембрандта.Церковное искусство России освещено вплоть до эпохи Петра Великого. Н.Покровский рассказывает об изменениях в русской иконописи XVI века, связанных с постановлениями Стоглавого собора, о разновидностях русских иконописных подлинников, состоянии иконописания в XVII веке. Представлены характерные черты Владимиро-Суздальской, Московской и Новгородской архитектурных школ.

Подробнее >>>