Fiamm Аккумулятор 12FGH36 (12V 9Ah F2)

Fiamm Аккумулятор 12FGH36 (12V 9Ah F2)Источники бесперебойного питания<br><br>Источники бесперебойного питания



Подробнее >>>










Конструктор LEGO Super Heroes 76026 Горилла Гродд сходит с ума

Конструктор LEGO Super Heroes 76026 Горилла Гродд сходит с умаГорилла Гродд разрушает Готэм-сити в поисках утренней порции бананов. Гигантская горилла запрыгивает на грузовик, бросается ящиками с бананами и практически разбивает машину пополам. Спеши на помощь испуганному водителю вместе с Бэтменом™ и его удивительным бэт-роботом. Начни тройную контратаку с супергероями LEGO®, стреляй из сеточных и шипованных шутеров. Дай отпор Горилле Гродду вместе с Флешем, уклоняясь от хватких кулаков злобного существа и Капитана Холода и его разрушительного ледяного...<br><br>Цвет: мультиколорГорилла Гродд разрушает Готэм-сити в поисках утренней порции бананов. Гигантская горилла запрыгивает на грузовик, бросается ящиками с бананами и практически разбивает машину пополам. Спеши на помощь испуганному водителю вместе с Бэтменом™ и его удивительным бэт-роботом. Начни тройную контратаку с супергероями LEGO®, стреляй из сеточных и шипованных шутеров. Дай отпор Горилле Гродду вместе с Флешем, уклоняясь от хватких кулаков злобного существа и Капитана Холода и его разрушительного ледяного...

Цвет: мультиколор

Подробнее >>>




Брюки спортивные

Брюки спортивныеPk-615/117-6351Удобные брюки для девочки Sela идеально подойдут вашей маленькой моднице. Изготовленные из эластичного хлопка, они мягкие и приятные на ощупь, не сковывают движения, сохраняют тепло и позволяют коже дышать, обеспечивая наибольший комфорт. Прямые брюки имеют широкую мягкую резинку на поясе, благодаря чему не сдавливают живот ребенка и не сползают. Наружная сторона изделия гладкая, а внутренняя имеет начес. Такие брюки подойдут как для повседневной носки, так и для активных игр и занятия спортом. Практичные и стильные брюки идеально подойдут вашей малышке, а модная расцветка и высококачественный материал позволят ей комфортно чувствовать себя в течение дня!Удобные брюки для девочки Sela идеально подойдут вашей маленькой моднице. Изготовленные из эластичного хлопка, они мягкие и приятные на ощупь, не сковывают движения, сохраняют тепло и позволяют коже "дышать", обеспечивая наибольший комфорт. Прямые брюки имеют широкую мягкую резинку на поясе, благодаря чему не сдавливают живот ребенка и не сползают. Наружная сторона изделия гладкая, а внутренняя имеет начес. Такие брюки подойдут как для повседневной носки, так и для активных игр и занятия спортом. Практичные и стильные брюки идеально подойдут вашей малышке, а модная расцветка и высококачественный материал позволят ей комфортно чувствовать себя в течение дня!

Подробнее >>>


Вальцовочный ручной станок stalex w01-0.8х1000 374004

Вальцовочный ручной станок stalex w01-0.8х1000 374004Вальцовочные<br>Max толщина листового металла: 0.8 мм; <br>Вес: 85 кг; <br>Габариты: 1480х350х500 мм; <br>Диаметр валков: NULL мм; <br>Max ширина листового металла: 1000 мм; <br>Кол-во валков: 3 шт.; <br>Материал обработки: металл ; <br>Класс товара: Профессиональный ;<br>Вальцовочные
Max толщина листового металла: 0.8 мм;
Вес: 85 кг;
Габариты: 1480х350х500 мм;
Диаметр валков: NULL мм;
Max ширина листового металла: 1000 мм;
Кол-во валков: 3 шт.;
Материал обработки: металл ;
Класс товара: Профессиональный ;


Подробнее >>>







Диск сцепления ГАЗ, УАЗ (дв. 405, 406, 409, 514) (ТРИАЛ)

Диск сцепления ГАЗ, УАЗ (дв. 405, 406, 409, 514) (ТРИАЛ) Трансмиссия<br><br> Трансмиссия



Подробнее >>>










Толстовка Женская Billabong Better here (2016) Hibiscus (M)

Толстовка Женская Billabong Better here (2016) Hibiscus (M)Толстовки<br>Жить с балансом - это особое искусство. Почувствуйте себя спокойнее и умиротвореннее в толстовке Billabong Better Here.<br>Особенности:Классический крой; Рукава реглан; Рисунок на рукавах и спине; Лейбл Billabong на боку; Состав: 50  полиэстер, 50  хлопок.<br><br>Бренд: BillabongТолстовки
Жить с балансом - это особое искусство. Почувствуйте себя спокойнее и умиротвореннее в толстовке Billabong Better Here.
Особенности:Классический крой; Рукава реглан; Рисунок на рукавах и спине; Лейбл Billabong на боку; Состав: 50 полиэстер, 50 хлопок.

Бренд: Billabong

Подробнее >>>







Журнал "Перезвоны". № 12 за 1926 г.

Журнал Перезвоны. № 12 за 1926 г.101246Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>